"Karlshtain" "Zlatogradishte"

г. Екатеринбург
29 июня — 3 июля 2011

"Zamok fey"

Охота


Изначально охота была не только способом добыть себе пропитание, а действом, которое символизировало приношение жертв духам природы. В дальнейшем охота стала рассматриваться как способ продемонстрировать силу и ловкость, а также готовность к внезапной встрече с врагом во славу Господа и Прекрасной Дамы. Можно сказать, что охота - это тот же рыцарский турнир только с более сложными правилами.

Место охоты

На полигоне будет огорожена специальная территория, которая является королевскими охотничьими угодьями (Королевский заповедник). Это особая охраняемая территория, куда нельзя пройти без егеря и лесничего.

Виды охоты

  • Королевская охота - может проводиться не чаще 1 раза в сутки. Главный организатор - егерь. Для королевской охоты обязательно поднимаются звери для загона. Особая прерогатива королевской охоты - это возможность убить на охоте королевского оленя.
  • Шляхтецкая охота - может проводиться по договоренности с егерем или лесничими. Будет ли на этой охоте крупный зверь для загона или только мелкая дичь - дело случая, и знает об этом только егерь или лесничий. Но точно известно, что оленя, даже если встретится, убивать нельзя.
  • Браконьерство - это охота без ведома егеря. Браконьеры могут проникнуть на территорию королевского заповедника, только если договорятся с кем-то из лесничих. Браконьерская охота может быть по мелкой дичи. Будет ли в логове крупный зверь - об этом знает только лесничий. Браконьера от охотника отличает отсутствие специального знака охотника. Если браконьеры будут пойманы королевскими слугами, они предстанут перед судом и будут наказаны.

Участники охоты

  • Егерь - эту должность занимает человек, обладающий специальными навыками. Егеря может назначить только король. В настоящее время егерь живет в Карлштайне. Ему подчиняются лесничие, не более 3 человек. Егерь может провести на территорию Королевского заповедника любое количество людей. При организации охоты выдает охотникам специальный знак охоты.
  • Лесничие - назначаются егерем, он же определяет их круг обязанностей. Во всех вопросах, касаемых охоты, лесничие подчиняются только егерю. Каждый лесничий может провести на территорию королевского заповедника не более 3 человек в течение суток. Лесничие не уполномочены выдавать специальный знак охоты. Во время охоты лесничие, как правило, руководят загонщиками.
  • Загонщики - участники охоты, набранные лесничими по поручению егеря. В их задачу входит выманивание зверя из логова и его загон в сторону охотников. Для загона используются специальные предметы, создающие шум. Не упустить зверя, вывести его на охотников и остаться в живых - это настоящее искусство.
  • Охотники - участники охоты, имеющие специальный знак охоты. Чтобы стать охотником, необходимо обратиться к егерю с просьбой организовать охоту.
  • Звери - могут быть двух видов: для загона (крупный зверь) и мелкая дичь.
    Для загона существует три вида зверей - кабан, медведь и олень. Эти три вида отыгрываются игротехниками. Специально для стрелков вводятся другие животные, которые моделируются мишенями. Эти мишени сбивают стрелой из арбалета.

Предметы охоты

  • Специальный знак охотника - выдается только егерем перед началом охоты. Участник охоты, получивший знак, обязан во всех вопросах охоты подчиняться егерю. На территории Королевского заповедника человек без этого знака является браконьером.
  • Предмет для загона - любой предмет, создающий шум: колотушка, погремушка, бубен и т.д.
  • Охотничий рог - обязательно есть у егеря, т.к. необходим для объявления начала и окончания охоты. Также может быть у охотников. Охотничьи рога используются во время охоты для подачи сигналов. Значение сигналов объясняет егерь перед началом охоты. Охотничий рог моделируется вувузелой. Использование других духовых инструментов - на усмотрение игроков.

ЭТАПЫ ОХОТЫ

За несколько часов до начала охоты организаторы (МГ) в произвольном месте на территории Королевского заповедника устанавливают логово зверя с меткой, обозначающей, какой зверь находится в этом логове. После этого участники охоты могут приступать к подготовке.

1 этап. Подготовка.
Егерь или лесничие проводят разведку в Королевском заповеднике. Их цель - найти логово зверя, а также осмотреть лес на наличие других зверей. После нахождения логова необходимо определить, на какого зверя будет проходить охота, спланировать загон и размещение охотников.
Лесничие формируют отряд загонщиков (минимум три загонщика на каждого зверя в логове). Загонщики, которых набрали лесничие, получают у егеря знак охотника, заранее уходят к логову и ждут сигнала егеря о начале охоты.

2 этап. Выезд.
Егерь перед выездом обязан собрать всех охотников, рассказать им о плане охоты, сообщить о звере, объяснить сигналы рога, а также раздать специальный знак охотника. Все действия егеря имеют особое ритуальное значение для предстоящей охоты.
Выезд - это зрелищная процессия участников охоты до границ Королевского заповедника.

3 этап. Начало охоты.
В Королевском заповеднике егерь разбивает охотников на несколько групп. В каждой группе - от 3 человек и более. Егерь расставляет сформированные группы на позиции. Когда все охотники заняли позиции и готовы к охоте, егерь с помощью рога подает сигнал о начале охоты.
После этого сигнала загонщики поднимают шум и выгоняют зверя из логова. Зверь не может напасть на загонщиков, если их трое и больше, расстояние между ними не более 3 метров, и они одновременно издают шум. Однако зверь может убежать от шума. Задача загонщиков - не упустить зверя, и привести его на одну из позиций, запланированных егерем. Группа, на которую вышел зверь, вступает с ним в боевое взаимодействие. В случае неудачи первой группы загонщики гонят зверя к следующей группе охотников.

4 этап. Взаимодействие охотника со зверем.
(Отличается от боевого взаимодействия!)

Охотник
Защита: допускаются любые доспехи.
Вооружение для охоты: арбалеты, кинжалы, даги, пики, копья.
Поражаемая зона: полная (исключение: голова, шея, пах, кисти, стопы).
У охотника есть 1 витальность (H). Доспех защищает то, что защищает и позволяет игнорировать первый удар по защищенной зоне. Повторное попадание по доспеху - снимается витальность.
0Н - Состояние ранения.
-1H и менее - утрата Признаков жизни (зверь не умеет говорить "Добиваю", этой фразы не будет).

Звери
Звери для загона одеты в стеганку и защитную маску, и имеют отличительные признаки и вооружение.
1. Кабан: черная шкура, вооружен двумя короткими клинками.
2. Медведь: коричневая шкура, вооружен двумя короткими клинками.
3. Олень: светлая шкура, вооружен двумя мечами или саблями.
Витальность зверя больше витальности охотника в 5 раз, т.е. у кабана, медведя и оленя по 5 H.
Поражаемая зона каждого зверя: "майка" по пояс.
Кабан и олень наносят удары одновременно обоими клинками. Попадание одного или двух клинков в поражаемую зону охотника снимает у охотника витальность. Утрата витальности - это состояние ранения, охотник должен упасть.
Медведь наносит удары каждым клинком отдельно. Попадание любого клинка в незащищенную поражаемую зону охотника снимает у охотника витальность.

Каждый самостоятельно отслеживает количество пропущенных ударов (и охотники, и звери).
При взаимодействии человек-человек действуют стандартные боевые правила.

5 этап. Окончание охоты.
После убийства зверя егерь подает сигнал окончания охоты и выводит участников с территории заповедника. Охотник, убивший зверя, имеет право забрать его шкуру. По желанию участников охоты они могут после убийства основного зверя попытаться подстрелить иную дичь, которая также водится в заповеднике. Егерь или лесничие остаются в заповеднике, пока его не покинет последний участник охоты.