"Karlshtain" "Zlatogradishte"

г. Екатеринбург
29 июня — 3 июля 2011

"Zamok fey"

Силовое взаимодействие


Взломы. Насильственное проникновение в неохраняемое помещение возможно. Если на дверях замок или засов, необходимо сломать дверь (моделируется тремя легкими ударами по двери тараном с громким счетом или одним попаданием в дверь из пушки).

Изнасилование. См. Правила О Любви.

Казнь. Это яркое игровое событие. Совершается палачом, не является боевым взаимодействием, приводит к утрате персонажем Признаков жизни. Моделирование казни должно быть индивидуальным, зрелищным и безопасным для всех.

Кулуарки. Кулуарок на игре нет. Существует достаточное количество других способов умерщвления персонажей.

Обыск. Персонажи подвергаются либо пожизненному обыску, либо обыск производится по соглашению сторон (жертва добровольно отдает ВСЕ отторгаемые игровые ценности).

Оглушение. Удар по спине, производится небоевой частью оружия либо иным тяжелым тупым игровым предметом с комментарием к жертве "Оглушен!". Шлем спасает от оглушения. Оглушенный обязан упасть и пролежать до счета 180 (три минуты). Он не может ни говорить, ни самостоятельно передвигаться. Досчитав до 180, жертва полностью приходит в себя, может совершать активные игровые действия.

Ограбление. К ограбляемому имуществу относятся:

  • игровые документы;
  • флаги фортификационных сооружений и знамена хоругвей, находящиеся вне зоны боевых действий (то есть не на специально выделенной части полигона);
  • игровые письма, свитки и книги;
  • серебряные Гроши;
  • яды, лекарства (похищается сам состав и сигнатура к нему).

Остальные игровые и неигровые предметы неограбляемы (в том числе - призы за военные операции, геральдические призы, геральдические знаки, товары в лавках).

Пленение. Происходит на добровольных началах (один персонаж признает себя плененным), либо после оглушения.

Поджог. Поджогов нет.

Пытки. Проводятся палачом. Статус палача необходимо до игры согласовать с МГ. Обучение на игре возможно. Способ моделирования пыток утверждается у каждого палача персонально. Не допускаются действия, физически сложные для игроков, а также действия, которые могут причинить моральный вред игроку. Выжил или умер персонаж в результате пыток - решает палач. Палач может лечить раны как лекарь; на другие медицинские знания его способности не распространяются, если он не является лекарем.

Разбойное нападение. Не относится к боевому взаимодействию, поскольку подразумевает участие одной или обеих сторон без шлемов. Во время разбойного нападения можно использовать только оружие для ночного боевого взаимодействия. Максимально допустимое количество участников - 2 (один на один). Разбойное нападение может произойти в любое время суток и в любом населенном пункте, в том числе в Градиште. Запрещены удары руками и ногами, болевые приемы и броски. Персонаж без шлема имеет одну витальность (один удар в поражаемую зону - ранение, второй удар со словом "Добиваю" - утрата Признаков жизни, далее см. Правила "За Гранью").

Связывание. Связывать можно только оглушенного, раненого или на добровольных началах. Для связывания человека необходима веревка длиной минимум метр. Связывание моделируется имитацией пут или оков, не оказывающих реального давления на конечности. Саморазвязывание запрещено. Связанный по рукам не может совершать ими никаких манипуляций. Связанный по ногам не может самостоятельно передвигаться.

Тюрьма. Пребывание в тюрьме - игровой момент. Сажая персонажа в тюрьму, вы берете на себя обязательства обеспечить игроку активную игру (периодические пытки, допросы, беседы по душам, переговоры о выкупе и т.д.). Пленение и арест не должны использоваться для исключения игрока из активных игровых действий. Максимальный срок пребывания игрока в тюрьме - 6 часов. Если за этот период вы не совершили в отношении персонажа действий, приводящих его к выходу из камеры (прекращение тюремного заключения или казнь), то игрок имеет право покинуть тюрьму самостоятельно. Считается, что его персонаж нашел способ для побега. Если игрок желает играть заключенного дальше - имеет на это полное право, в этом случае он сообщает тюремщикам дополнительное время своего пребывания.

Любая тюрьма может состоять из нескольких камер. Камера должна быть оборудована следующим образом:
1. Полностью огороженное тканью помещение минимальной площадью 2х2 метра.
2. Дверь, запирающаяся на замок.
3. Тент или пленка соответствующей площади.
4. Пенка.
5. По требованию игрока должен быть предоставлен спальник и горячий чай.
6. Если игрок находится в тюрьме более трех часов, ему обязаны предоставить питание.