"Karlshtain" "Zlatogradishte"

г. Екатеринбург
29 июня — 3 июля 2011

"Zamok fey"

СКАЗКА


Сказка есть везде, но она вас не коснется без вашего согласия.

Градация персонажей:

  • Исторический персонаж - житель или гость Богемского королевства в 1420 году.
  • Сказочный персонаж - это персонаж, отвечающий всем признакам Исторического персонажа (имя, социальный статус, Признаки жизни), но, кроме этого, у него есть Жизнь сказочного персонажа и сказочные возможности.
    Сказочные возможности - это дополнительные сюжетные линии, дополнительная информация о сказке, способность давать Дары, Великие Дары или Проклятья, разговаривать с животными, вводить в сюжет сказки новые сказочные Предметы и другие такого же типа дополнительные свойства. Сказочные возможности могут использоваться только в рамках сказки.
  • Проводник - это Сказочный персонаж, который может ввести в существующую сказку, направлять и подсказывать в ней.
    Стать Проводником может только Сказочный персонаж, который пройдет обучение у Проводника и будет утвержден Советом всех Проводников.
  • Сказочник - это особый Сказочный персонаж, который может творить сказки. Сказочник может вводить новые сказочные сюжеты. Сказочник не меняет правила игры, но может изменить мир сказки через сказку, рассказанную по-новому.

Как попасть в сказку.

В сказку возможно попасть следующим образом:

  1. Быть Сказочным персонажем на начало игры.
  2. Войти в сказку через Проводника во время игры.
  3. Войти в сказку через путешествие За Гранью (см. Правила За Гранью).

Совмещение Сказочного и Исторического персонажей.

Взаимодействие игрока, который совмещает Исторического и Сказочного персонажей:

  • с другим Историческим персонажем - только в рамках исторической игры;
  • с другим Сказочным персонажем - как в рамках Сказки, так и в рамках исторической игры.

Для того чтобы Сказочные персонажи узнавали друг друга, у каждого из них будет знак, который выдается МГ. Сказочные персонажи мало чем отличаются от Исторических персонажей: они так же могут погибнуть от оружия, от яда или утратить Признаки жизни при других обстоятельствах.

Если Исторический персонаж утрачивает Признак жизни, то Сказочный персонаж этого же игрока тоже утрачивает Признак жизни. Сказочный персонаж потом может восстановить Признак жизни, но при этом Исторический персонаж все равно остается калекой.
Если Сказочный персонаж утрачивает Признак жизни, то Исторический персонаж этого же игрока Признак жизни не утрачивает, у него может только измениться стиль поведения.


Если погибает Исторический персонаж, то Сказочный персонаж этого же игрока погибает вместе с ним. В этом случае воскресить Сказочный персонаж невозможно.
Если погибает только Сказочный персонаж, то Исторический персонаж этого же игрока продолжает жить. Знак Сказочного персонажа снимается. В данном случае воскрешение Сказочного персонажа возможно. За Грань идти не надо.

Изменения Сказочного персонажа в сказке может отразиться на Историческом персонаже следующим образом:

  1. Изменение стиля поведения, характера.
  2. Изменение внешнего облика (Примеры: появился горб, ослеп, оглох, охромел и т.п., узнаваемость персонажа сохраняется. Рога не вырастают, пол не меняется, неуязвимость не появляется).
  3. Появление атрибутов иного социального статуса (Пример: служанка получает платье и украшения, дровосек - рыцарский герб и т.п.).

Сказочному персонажу НЕЛЬЗЯ для достижения своих целей убивать Исторического персонажа!

Остальное.

Вся остальная информация относится к внутренним правилам Сказки и будет предоставлена индивидуально тем игрокам, кто заявится Сказочными персонажами.