"Karlshtain" "Zlatogradishte"

г. Екатеринбург
29 июня — 3 июля 2011

"Zamok fey"

МАНИФЕСТ ЧАШИ


В этой статье излагается позиция таборитов по отношению к Единой Церкви.


Бог есть любовь! Господь принял в сердце свое и самаритянку, омывшую ему ноги. Но разве так поступают те, кто венчает себя на царствие мирром? Нет. Они дают слугам своим только одно право: умирать за себя. И мы умираем. Под знаменами воинства Папы в крестовых походах. На пашнях от голода, в мастерских от холода и болезней, на рудниках, где нашими руками из свинца господа добывают для себя золото. Разве возроптали народы? Нет. Они терпеливо ложились в могилу, страшась гнева тех, кому именем Бога дана была власть.

Господь наш Иисус терпелив был к сомневающимся. Он так же ухаживал за столом на Тайной Вечери за Фомой, вложившим после персты в Его Раны, как и за Иоанном. Но едва мы осмелились просить малого: самим говорить с Господом, как просящих в позорном колпаке еретиков заживо сожгли на костре. Если бы к тем, кто говорит с амвона, была вера по праведным их поступкам, то пахарь так и остался бы на ниве, и никогда цеп его не стал бы оружием.

Но разве праведны говорящие: "Мы есть Церковь"? Омерзительны деяния их. И более того тех, кто Церковью называется непогрешимым. Их руками здание Церкви расколото. И паства не знает, кого слушать. Нет пастыря, есть лишь разбойники. Нет праведников, есть клятвопреступники. Они дают охранную грамоту и бросают в темницу без суда. И судилище их - насмешка над правосудием. Разве можно верить словам таких пастырей?

На Тайной Вечере Господь причастил Учеников Своих Кровью и Телом. Нас лишают Благодати, оставляя причастие неполным. Судят, грешны мы или праведны те, кто сам не стыдится стяжательства, покупая сан, гордыни, разврата и кровосмешения. Священники неподвластны никаким судам, кроме своих собственных. И кто из них раскаялся? Кто страшится совершить преступление? Пока священнослужитель прославляет Церковь, она прощает ему все. Но сколь бы праведную жизнь не вел человек, стоит ему сказать что-то против, как он обрекает самого себя на муки, а свою семью на позор.

Пастырь не ведает нужд паствы. Епископы не говорят на языке того народа, к которому обращаются с проповедью. Земли принадлежат тем, кто ничего не совершил во имя процветания этих земель. Король должен любить свою землю. За это народ ответит любовью к своему королю. Только тогда воцарятся мир и справедливость, когда даже господин будет братом. Самым мудрым, самым сильным, самым честным. Только тогда свершится Воля Господа на Царствие Земное.

Господь принял к себе всех, кто крещен и верует. Перед Его Судом все равны. Мы взыскуем Благодати Господней и принимаем причастие не только Телом Господним, но и Кровью. Чаша причастия отныне принадлежит не только тем, кого рукополагают в священники, а всем. Мы произносим молитвы от сердца на том языке, на котором говорим сами. Евангелие - Благая Весть - должна произноситься на языке тех, к кому она обращена. Судить, казнить навечно или миловать нас будет Господь.

Мы хотим жить в любви и братском равенстве, как жили Святые Апостолы. Мы следуем за Господом нашим Иисусом Христом. И говорим торговцам в Храме Господнем, что не мир, но меч в наших руках. Мы принадлежим Богу, но не желаем быть рабами Церкви!